
Итак, у вас есть продукт и вы хотите успешно продавать его на маркетплейсах, либо в вашем интернет-магазине. Вы хотите получить максимально продающие фотографии, отличающиеся от ваших конкурентов. Для эффективной и быстрой работы с нами заполните предварительный БРИФ на главной странице нашего сайта. Если у вас уже есть готовое техническое задание, мы будем рады его обсудить.
Какие моменты нужно учесть при составлении БРИФА или ТЗ:
- расскажите нам немного о своем продукте и его ценностях (например, показать через фото «экологичность» продукта, добавить соответствующий реквизит в имиджевую съемку)
- где планируете продавать свой продукт. Если это маркетплейсы, то какие. Очень важно заранее обговорить формат фотографий. Для каждого маркетплейса он разный.
- в идеале, для успешной съемки желательно подобрать референсы (похожие фото, которые хотелось бы получить). Наши фотографы могут предложить вам свои варианты
- отметить необходимость (если требуется) презентации продукта на модели
- прислать фото самого продукта и упаковки для расчета стоимости фото (бликующая, глянцевая и стеклянная упаковка требует, как правило, больше внимания при съемке и ретуши)
- обязательно отметить, будет ли использоваться инфографика, чтобы мы учли этот момент при съемке и оставили больше пространства для нее на фотографии
- есть ли определенные требования к компоновке сюжетов и постановке освещения? Съемка всех предметов в одном ракурсе, съемка на определенном фоне, съемка под обтравку, съемка деталей, создание композиций и т. д. Укажите количество желаемых фото. При больших объемах заказа мы будем рады предоставить вам персональную скидку.
-
бюджет проекта. Это один из самых важных пунктов брифа. Дело в том, что одну и ту же идею можно реализовать в рамках разного бюджета, используя разную технику, формат, реквизит. Только открытое обсуждение поможет найти выгодное решение для обеих сторон.
-
дедлайн — когда завершаем заказ. Определите событие или дату, к которой вы хотите получить свой заказ.
Если Вы затрудняетесь ответить на какой-то вопрос, просто пропустите его. Мы лично с Вами сможем обсудить пропущенные вопросы и внесем данные в проектное задание. Подводя итоги, можно сказать, что бриф помогает фотографу понять идею фотосъемки, настроиться на ход мыслей клиента и «вписаться» в культуру бренда или компании. А клиент сможет получить именно те фотографии, которые он представлял себе перед заказом фотосъемки.